Список экологического отряда
№ п/п | Фамилия, Имя | Класс |
1 | Парамонов Иван | 7А |
2 | Кузнецов Алексей | 7А |
3 | Кирилова Ульяна | 7А |
4 | Никешин Глеб | 7А |
5 | Силуоков Максим | 7А |
6 | Одибоев Хуршед | 7А |
7 | Дудоров Артем | 7А |
8 | Вороненеко Артем | 7А |
9 | Рязанцева Виктория | 7А |
10 | Смирнова Мария | 7А |
План работы экологических отрядов
на 2023 год
Цель: формирование у обучающихся нравственной и гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды своего края
Задачи:
- Воспитание любви и бережного отношения к природе.
- Формирование экологической культуры подрастающего поколения.
- Улучшение трудовой подготовки и профессиональной ориентации школьников.
- Объединение усилий педагогов, обучающихся, родителей, широкой общественности по благоустройству территорий проживания.
- Воспитание бережного отношения к природным богатствам своего края, рационального природопользования, эстетического оформления школьной территории.
6. Развитие самостоятельности в действиях по улучшению экологической обстановки
№ п/п | Период | Направления работы | Конкретные дела |
1 | Январь – декабрь | Всероссийский конкурс
«На старт, Эко-отряд!» |
Реализация ов по одному из направлений:
– экологические исследования; – эко-просвещение – проекты, направленные на распространение знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе); – зеленый стартап – проекты, направленные на реализацию нестандартным путем идей сохранения экологии: эффективного энергопотребления, экотуризма, переработку отходов во вторичный продукт, выращивание экологически чистых продуктов питания. |
2 | Январь – декабрь | Всероссийский конкурс на лучшую социальную экорекламу, | Возможные цели и направления:
– создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем, – содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий, – вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем, – повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
|
3 | В течение года | Акция
«Всероссийский заповедный урок» |
Проведение интерактивных уроков о заповедной природе. |
4 | В течение года | Всероссийская туристско-краеведческая экспедиция
«Я познаю Россию», |
Выполнение заданий согласно положению |
5 | Январь – декабрь | Международный детский конкурс «Здоровье планеты? В моих руках!», | Участие в следующих номинациях:
● Изобразительное искусство; ● Компьютерная графика; ● Скульптура; ● Хэнд-мэйд; ● Видео; ● Литературное произведение; |
Всероссийский конкурс реализованных проектов
«Заповедные острова». |
Реализация проектов эколого-просветительской и природоохранной направленности согласно положению. | ||
6 | Май – сентябрь | «Путешествие натуралиста» | Экологические исследования и организация мониторинга определённого участка природного объекта (описание пробных площадок, определение таксономического состава живых организмов, наблюдения за изменениями природных комплексов под влиянием антропогенных факторов). |